О концепции

 Основная идея концепции GOODBEEF Steak-café состоит в предложении гостям нашего главного блюда со стейком из мраморной говядины. При этом гость выбирает стейк из соответствующего отруба (риб-ай, стриплойн, филе), способ приготовления картофеля на гарнир (запеченный целиком, картофель-фри или пюре), один из двух предлагаемых салатов и вариантов его заправки и соус. Тем самым мы сводим к минимуму «умственные» и "временные" затраты гостя в попытках выбрать «самый лучший салат, самую вкусную закуску" и т.д. С другой стороны, гостю предоставляется возможность «экспериментировать» с основным продуктом и «стержнем» меню – с мясом. При желании он может самостоятельно выбрать на витрине стейк, который будет для него готовиться, а также заказать степень его прожарки.


Данный подход к выбору меню с концептуальной точки зрения, на наш взгляд, говорит гостю о том, что мы ТОЧНО знаем (уже проверено и подтверждено и гостю не надо тратить свое время и свои усилия на выбор этого сочетания компонентов), что данный состав (комбинация) блюда является идеальным по сочетанию компонентов образцом, как для ощущения вкусовых качеств, так и для полноценного «наедания». Так же это свидетельствует и подтверждает высокий уровень нашей экспертизы в данном – «МЯСНОМ» вопросе; нашу узкую профессиональную специализацию.

Учитывая то, что наши повара предлагают относительно небольшой выбор салатов, гарниров и всего несколько стейков, наши гости получают четкое РЕАЛЬНОЕ подтверждение того, что мы специалисты ИМЕННО в этом продукте. Качество приготовления блюд всегда ОДИНАКОВО отменное, по единому стандарту. Скорость приготовления блюд, соответственно, очень высокая.

Кроме того, использование резко ограниченного количества ингредиентов (в частности, охлажденного мяса) гарантирует их постоянную свежесть.

В нашем кафе в качестве основного ингредиента – мяса, используется только аргентинская мраморная говядина. Это, с одной стороны, подчеркивает определенную статусность «места», с другой – гарантирует постоянно высокое качество сырья.

Использование в названии слова «кафе» позволяет придать заведению некий «более легкий» оттенок, не обязывает нашего гостя искать специальный повод для посещения именно ресторана. Встреча друзей, быстрый обед/ужин, просмотр спортивной трансляции – основные поводы для посещения. В то же время, наш интерьер, созданная атмосфера позволяют использовать кафе и для более серьезных поводов: деловые переговоры, романтическое свидание и т.д.

Использование в названии слова «стейк» говорит о специфике нашей концепции, т.е. нашего кафе. Гость сразу понимает, что основа наших блюд – мясо: нарезанное и приготовленное специальным способом. Основные детали интерьера, выбранные способы коммуникации с гостем, подготовка наших сотрудников – все это свидетельствует о том, что ЗДЕСЬ знают о мясе все. Здесь работают ЭКСПЕРТЫ в этом вопросе (но без «перегрузки», без фанатичной «глубины» знаний, присущей для ресторанов- стейк-хаусов).

Цена на наше фирменное блюдо независимо от вида стейка одинакова (разница лишь между стейками классических и альтернативных отрубов). Это позволяет гостю «сконцентрироваться» на выборе исходя именно из вкусовых предпочтений, а не ценовых. Также, одинаковая цена подчеркивает «равенство» блюд по качеству и исключает мысль/мнение «дешевле – хуже качеством, дороже – лучше».