О концепции

Основная идея концепции GOODBEEF Steak-café состоит в предложении нашим гостям блюд со стейком из мраморной говядины. При этом гость может самостоятельно выбрать стейк из соответствующего отруба (риб-ай, стриплойн, филе), представленного на витрине в зале кафе. Также, выбрав стейк, гость определяет желаемый способ приготовления картофеля на гарнир (запеченный целиком, картофель-фри или пюре), один из двух предлагаемых салатов и вариантов его заправки и, конечно, соус к стейку. Таким образом наш гость  получает возможность «экспериментировать» с основным продуктом и «стержнем» меню – с мясом, при этом, выбирая для него достойное - вкусное и сытное "сопровождение" (гарниры и соус).

Данный подход к выбору меню с концептуальной точки зрения, на наш взгляд, говорит гостю о том, что мы ТОЧНО знаем (уже проверено и подтверждено и гостю не надо тратить свое время и свои усилия на выбор этого сочетания компонентов), что данный состав (комбинация) блюда является идеальным по сочетанию компонентов образцом, как для ощущения вкусовых качеств, так и для полноценного «наедания». Так же это свидетельствует и подтверждает высокий уровень нашей экспертизы в данном – «МЯСНОМ» вопросе; нашу узкую профессиональную специализацию. 

Учитывая то, что наши повара предлагают относительно небольшой выбор салатов, гарниров и всего несколько стейков, наши гости получают четкое РЕАЛЬНОЕ подтверждение того, что мы специалисты ИМЕННО в этом продукте. Качество приготовления блюд всегда ОДИНАКОВО отменное, по единому стандарту. Скорость приготовления блюд, соответственно, очень высокая. 

Кроме того, использование очень ограниченного количества ингредиентов (в частности, охлажденного мяса) гарантирует их постоянную свежесть. 

В нашем кафе в качестве основного ингредиента – мяса, используется только мраморная говядина. Это, с одной стороны, подчеркивает определенную статусность «места», с другой – гарантирует постоянно высокое качество сырья. 

Использование в названии слова «кафе» позволяет придать заведению некий «более легкий» оттенок, не обязывает нашего гостя искать специальный повод для посещения именно ресторана. Встреча друзей, быстрый обед/ужин, просмотр спортивной трансляции – основные поводы для посещения. В то же время, наш интерьер, созданная атмосфера позволяют использовать кафе и для более серьезных поводов: деловые переговоры, романтическое свидание и т.д. 

Использование в названии слова «стейк» говорит о специфике нашей концепции, т.е. нашего кафе. Гость сразу понимает, что основа наших блюд – мясо: нарезанное и приготовленное специальным способом. Основные детали интерьера, выбранные способы коммуникации, подготовка наших сотрудников – все это свидетельствует о том, что ЗДЕСЬ знают о мясе все. Здесь работают ЭКСПЕРТЫ в этом вопросе (но без «перегрузки», без фанатичной «глубины» знаний, присущей для ресторанов- стейк-хаусов). 

Ждём вас в наших кафе! Дайте нам шанс приятно удивить вас!! Добро пожаловать!!!